21-я международная специализированная выставка «Интерлакокраска-2017» будет проходить с 28.03.2017 по 3.03.2017 в г. Москва в ЦВК «Экспоцентр». Участниками предстоящего события будут компании: Нортекс, Текса, Финкраска, Элкон, Ультра, Альфа-полимер, Меркурий, Радиан и еще более 150 предприятий.
Выставка Интерлакокраска-2017
Основная тематика выставки:
- Сырье и вспомогательные материалы (связующие вещества, растворители, окрасочные пигменты, смолы, пластифицирующие и функциональные добавки, полимеры и т. д.);
- Оборудование, приборы и машины (для изготовления красок и их нанесения, для подготовки основания, по подбору цвета, моющее оборудование, контрольно-измерительные приборы и т. д.);
- Готовая продукция (строительные ЛКМ, порошковые, индустриальные, автомобильные, антикоррозийные, клеи и т. д.);
- Новейшие научные разработки и технологии;
- Обработка основания;
- Фасовка, тара и упаковочная продукция;
- Лабораторные испытания;
- Услуги.
По данным прошлого года в выставке приняли участие более 90% генеральных директоров, руководителей и главных менеджеров компаний, занятых в производстве ЛКМ или сопутствующего оборудования. При этом практически такой же процент пришелся на собственников и ведущих специалистов от компаний, заинтересованных в приобретении презентуемой продукции, товаров и услуг. Более 50% из них были нацелены на приобретение готовой продукции ЛКМ, 44% — на покупку сырья для ЛКМ.
География участия достаточно обширна и включает в себя не только регионы России, но и страны мира. Например, «Интерлакокраска» в 2016 г. собрала на площадке представителей более чем от 250 городов страны, от 9 федеральных округов и от 40 стран.
Среди участников отметились такие компании, как: Текса, Lida лакокраска, Холидей Пигментс, Nordson, Евро Колор, Netzsch и многие другие.
Выставку можно просто посетить с целью ознакомления с новейшими разработками, а также приобретения определенного товара в частное пользование или для вложения в бизнес.
Выставка «Интерлакокраска-2017» – отличная возможность решить сразу несколько основных задач (сбытовых, рекламных, имиджевых, маркетинговых, производственный и т. п.). Участие выставке поможет наладить новые клиентские связи и повысить объемы производства и продаж, а, значит, увеличить прибыль. Также выставка поможет оптимизировать производственные этапы, что приведет к повышению конкурентоспособных преимуществ и обеспечит позитивное восприятие торговой марки и фирмы в целом.
https://youtu.be/oWme86mybZc