Узкоспециализированная выставка СтройЭкспоКрым – 2017 будет проходить в г. Ялта с 21 по 23 апреля в отеле «Ялта-Интурист». Организационную роль взяло на себя выставочное объединение «ЭКСПОКРЫМ».
Выставка СтройЭкспоКрым – 2017
Целевые разделы экспозиции:
- Строительство и проектировочные работы: коммуникационные системы, разработка дизайн-проектов, составление сопроводительных документов, перепланировочные работы;
- Стройматериалы и оборудование: материалы для отделки, сухие смеси, лакокрасочная продукция;
- Фасадные, кровельные и изоляционные материалы;
- Стеклопакеты, дверные системы, автоматические ворота: перегородки, сопутствующая фурнитура, механизмы для защиты и охраны от взлома, сигнализационные системы, сейфовые установки и т. д.
- Климатическое оборудование и технологии, системы водоснабжения, канализационные, водоочистные, приборы для контроля и учета, котлы и т. д.;
- Дизайн, интерьер: напольные и потолочные материалы, покрытия из пробки, осветительные приборы и установки, лестницы, каминные порталы и декоративные камины, текстиль для дизайна, мебель, керамические изделия, предметы декора.
- Альтернативные источники энергии.
Участниками выставки обычно являются ведущие предприятия отрасли, в частности специалисты от строительных компаний, главные менеджеры, дизайнеры, частные предприниматели и др. Состав посетителей не менее качественный – поставщики сырья, руководители предприятий и оптовых компаний отрасли, проектировщики, индивидуальные предприниматели и др.
Участие в выставке СтройЭкспоКрым имеет несколько преимуществ:
- Возможность удержать клиентов или привлечь новых;
- Увеличить выручку за счет повышения объема продаж;
- Привлечь повышенное внимание к фирме или определенному товару;
- Найти новых поставщиков сырья или укрепить существующие связи.
Также за время выставки участники могут провести маркетинговое исследование по оценке востребованности того или иного товара, а затем откорректировать производственный процесс с целью удовлетворения рыночного спроса. А тщательное изучение стратегии выступления конкурентов и грамотное построение собственного выступления поможет завоевать расположение публики.
Посещение выставки тоже имеет определенные плюсы, и наиболее значимый из них – возможность обзавестись новыми связями, а также узнать о новинках материалов и технологиях. За несколько дней экспозиции посетители могут не только ознакомиться с большим ассортиментом интересующей продукции, но и приобрести ее.