СтройЭкспоКрым – 2017

СтройЭкспоКрым – 2017

Узкоспециализированная выставка СтройЭкспоКрым – 2017 будет проходить в г. Ялта с 21 по 23 апреля в отеле «Ялта-Интурист». Организационную роль взяло на себя выставочное объединение «ЭКСПОКРЫМ».

Выставка СтройЭкспоКрым – 2017

СтройЭкспоКрым – 2017

Целевые разделы экспозиции:

  1. Строительство и проектировочные работы: коммуникационные системы, разработка дизайн-проектов, составление сопроводительных документов, перепланировочные работы;
  2. Стройматериалы и оборудование: материалы для отделки, сухие смеси, лакокрасочная продукция;
  3. Фасадные, кровельные и изоляционные материалы;
  4. Стеклопакеты, дверные системы, автоматические ворота: перегородки, сопутствующая фурнитура, механизмы для защиты и охраны от взлома, сигнализационные системы, сейфовые установки и т. д.
  5. Климатическое оборудование и технологии, системы водоснабжения, канализационные, водоочистные, приборы для контроля и учета, котлы и т. д.;
  6. Дизайн, интерьер: напольные и потолочные материалы, покрытия из пробки, осветительные приборы и установки, лестницы, каминные порталы и декоративные камины, текстиль для дизайна, мебель, керамические изделия, предметы декора.
  7. Альтернативные источники энергии.

Участниками выставки обычно являются ведущие предприятия отрасли, в частности специалисты от строительных компаний, главные менеджеры, дизайнеры, частные предприниматели и др. Состав посетителей не менее качественный – поставщики сырья, руководители предприятий и оптовых компаний отрасли, проектировщики, индивидуальные предприниматели и др.

Участие в выставке СтройЭкспоКрым имеет несколько преимуществ:

  • Возможность удержать клиентов или привлечь новых;
  • Увеличить выручку за счет повышения объема продаж;
  • Привлечь повышенное внимание к фирме или определенному товару;
  • Найти новых поставщиков сырья или укрепить существующие связи.

Также за время выставки участники могут провести маркетинговое исследование по оценке востребованности того или иного товара, а затем откорректировать производственный процесс с целью удовлетворения рыночного спроса. А тщательное изучение стратегии выступления конкурентов и грамотное построение собственного выступления поможет завоевать расположение публики.

Посещение выставки тоже имеет определенные плюсы, и наиболее значимый из них – возможность обзавестись новыми связями, а также узнать о новинках материалов и технологиях. За несколько дней экспозиции посетители могут не только ознакомиться с большим ассортиментом интересующей продукции, но и приобрести ее.

Казарин Сергей/ автор статьи

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 + девятнадцать =

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности