Межрегиональная экспозиция стройматериалов, стройтехники, оборудования и новейших технологий для жизнеобеспечения и декора помещения «Стройкомплекс регионов России» проходит ежегодно с 2004 года в г. Пермь. Экспозиция намечена для проведения с 17 по 20.05.2017 года. Местом сбора станет выставочный центр «Пермская ярмарка».
Выставка Стройкомплекс регионов России – 2017, Пермь
Выставка Стройкомплекс – 2017 призвана ознакомить публику с широким ассортиментом продукции. Для удобства участия и посещения организаторы разделили всех участников по группам, в зависимости от чего все демонстрируемые на экспозиции условно подразделяются на несколько разделов:
- Новинки оборудования и технологий;
- Материалы, используемые для капстроительства;
- Металлосооружения и конструкции;
- Материалы для изготовления фундаментов, опалубок;
- Материалы для стен;
- Изоляционная, кровельная и фасадная продукция;
- Отделочная и строительная продукция;
- Сауны, бани. Беседки;
- Оконные и дверные системы, фурнитура, комплектующие;
- Плитка для тротуаров, декоративный камень;
- Продукция для дизайна интерьера;
- Строительный инструментарий;
- Бассейны;
- Коттеджные и малоэтажные постройки;
- Недвижимость.
Участие в экспозиции Стройкомплекс регионов России поможет компании занять новое рыночное положение за счет увеличения объемов производства. Достигнуть этого можно путем грамотного построения доклада с учетом потребностей рынка. Акцентирование внимания на конкурентных преимуществах товара поможет выделиться на фон остальных, а, значит, существует большая вероятность того, что компания будет замечена потенциальными заказчиками и клиентами. А расширение клиентской базы способствует увеличению объема продаж и выручки.
Ожидается, что в предстоящей выставке 2017 г. примут участие не менее 400 человек, среди которых не только ведущие предприятия отрасли, но и так называемые «новички». Для недавно сформировавшихся фирм участие в выставке – шанс обратить на себя внимание и заслужить доверие потребителей.
Количество посетителей должно превысить 9000 человек. При этом – это минимально ожидаемое количество. Например, наиболее продуктивными и действенными оказались экспозиции, проведенные вплоть до 2008 г. Ежегодно выставку посещали 20000 человек.
Посетители же имеют возможность увидеть вживую разработчика и производителя продукции, пообщаться лично и узнать подробнее о товаре. За четыре дня можно ознакомиться с большим ассортиментом самых разнообразных строительных материалов и технологий.
Более половины всех посетителей приходят на выставку с целью приобретения определенного товара, поэтому у компаний есть реальный шанс обзавестись новыми постоянными клиентами и расширить географию поставок вплоть до выхода на региональный и международный уровень.