Стройкомплекс регионов России – 2017, Пермь

Выставка Стройкомплекс регионов России – 2017, Пермь

Межрегиональная экспозиция стройматериалов, стройтехники, оборудования и новейших технологий для жизнеобеспечения и декора помещения «Стройкомплекс регионов России» проходит ежегодно с 2004 года в г. Пермь. Экспозиция намечена для проведения с 17 по 20.05.2017 года. Местом сбора станет выставочный центр «Пермская ярмарка».

Выставка Стройкомплекс регионов России – 2017, Пермь

Выставка Стройкомплекс регионов России – 2017, Пермь

Выставка Стройкомплекс – 2017 призвана ознакомить публику с широким ассортиментом продукции. Для удобства участия и посещения организаторы разделили всех участников по группам, в зависимости от чего все демонстрируемые на экспозиции условно подразделяются на несколько разделов:

  • Новинки оборудования и технологий;
  • Материалы, используемые для капстроительства;
  • Металлосооружения и конструкции;
  • Материалы для изготовления фундаментов, опалубок;
  • Материалы для стен;
  • Изоляционная, кровельная и фасадная продукция;
  • Отделочная и строительная продукция;
  • Сауны, бани. Беседки;
  • Оконные и дверные системы, фурнитура, комплектующие;
  • Плитка для тротуаров, декоративный камень;
  • Продукция для дизайна интерьера;
  • Строительный инструментарий;
  • Бассейны;
  • Коттеджные и малоэтажные постройки;
  • Недвижимость.

Участие в экспозиции Стройкомплекс регионов России поможет компании занять новое рыночное положение за счет увеличения объемов производства. Достигнуть этого можно путем грамотного построения доклада с учетом потребностей рынка. Акцентирование внимания на конкурентных преимуществах товара поможет выделиться на фон остальных, а, значит, существует большая вероятность того, что компания будет замечена потенциальными заказчиками и клиентами. А расширение клиентской базы способствует увеличению объема продаж и выручки.

Ожидается, что в предстоящей выставке 2017 г. примут участие не менее 400 человек, среди которых не только ведущие предприятия отрасли, но и так называемые «новички». Для недавно сформировавшихся фирм участие в выставке – шанс обратить на себя внимание и заслужить доверие потребителей.

Количество посетителей должно превысить 9000 человек. При этом – это минимально ожидаемое количество. Например, наиболее продуктивными и действенными оказались экспозиции, проведенные вплоть до 2008 г. Ежегодно выставку посещали 20000 человек.

Посетители же имеют возможность увидеть вживую разработчика и производителя продукции, пообщаться лично и узнать подробнее о товаре. За четыре дня можно ознакомиться с большим ассортиментом самых разнообразных строительных материалов и технологий.

Более половины всех посетителей приходят на выставку с целью приобретения определенного товара, поэтому у компаний есть реальный шанс обзавестись новыми постоянными клиентами и расширить географию поставок вплоть до выхода на региональный и международный уровень.

Казарин Сергей/ автор статьи

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

три × 1 =

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности