21-я специализированная выставка «СтройУрал-2017» будет проходить в г. Оренбург с 22.03.2017 по 24.03.2017 г. во Дворце культуры и спорта «Газовик».

Строительная выставка СтройУрал-2017

Тематические разделы выставки:

  • Градостроительство и архитектура;
  • Строительное оборудование и техника;
  • Стройматериалы, отделочные, кровельные материалы и технологии их производства;
  • Современные изолирующие материалы и покрытия;
  • Коттедж. Интерьер. Ландшафт;
  • Парковое хозяйство;
  • Загородное строительство, деревянное строительство;
  • Информационные технологии в строительной сфере;
  • Малые архитектурные формы;
  • Фасадная отделка;
  • ЖКХ;
  • Спецодежда.

Участие в выставке «СтройУрал-2017» поможет решить множество задач как производственных, так и маркетинговых.

С точки зрения продаж, выставка позволяет:

  • Привлечь новых клиентов;
  • Удержать постоянных;
  • Вернуть потерянных клиентов.

С маркетинговой точки зрения:

  • Научиться правильно демонстрировать достоинства товаров и услуг;
  • Выстроить грамотную конкурентную борьбу за счет формирования у аудитории лучшего впечатления в сравнении с конкурентами, а также выигрышного расположения стенда и т. п.;
  • Приобрести навыки публичных выступлений, укрепив статус эксперта в соответствующей области.

Таким образом, выставка «СтройУрал-2017» – возможность не просто расширить клиентскую базу и увеличить продажи, но и оптимизировать выпуск и стать конкурентоспособнее.

Безусловно, фирмы, участвующие в выставке получают огромное конкурентное преимущество перед не участвующими. Представление товара на выставке помогает выиграть время, поскольку за один день можно провести более 20 встреч. Кроме того, благодаря выставкам сокращаются расходы на презентацию продукции, ведь индивидуальное проведение встреч с клиентами, особенно из других регионов и стран, обходится в несколько раз дороже, чем бронирование стенда и некоторые затраты на рекламу.

Строительная выставка «СтройУрал-2017» должна быть интересна только участникам, но и посетителям. За несколько дней на выставке можно ознакомиться с широчайшим ассортиментом продукции и найти решение, удовлетворяющее все потребности. Тем более весь товар находится в выставочном зале, что дает возможность оценить качество «вживую». Причем посетитель не просто видит сам товар, но и видит его создателей. Это дает возможность узнать о товаре более подробную информацию, касающегося его состава и эксплуатационных тонкостей.

«СтройУрал-2017» – незаменимое и выгодное средство продвижения продукции с целью успешного развития бизнеса.

Казарин Сергей

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Поделиться
Опубликовано
Казарин Сергей

Свежие статьи:

Металлический забор из прутьев

Выбирая ограждение, чаще всего сегодня в поле зрения попадают секционные ограждения из железных прутьев. Но…

2 месяца Назад

Секционная заборная система

Секционное ограждение высокого качества – это такой забор, который сочетает в себе наилучшие характеристики всех…

2 месяца Назад

Лист нержавеющий AISI 304 08Х18Н10: универсальный материал для различных отраслей

Нержавеющая сталь марки AISI 304 08Х18Н10 заслуженно пользуется широкой популярностью в различных областях промышленности и…

2 месяца Назад

Правила эксплуатации дизельных генераторов 12 кВт

ДГУ 12 кВт представляют собой надежные и эффективные источники электроэнергии, которые широко используются как в…

2 месяца Назад

Дожимающие поршневые компрессоры: что это и где используют?

Дожимающие поршневые компрессоры, также известные как бустеры, являются важным элементом многих промышленных процессов. Эти устройства…

2 месяца Назад

Ковры для детской комнаты: безопасные и практичные варианты

Выбор ковролина для детской комнаты — задача ответственная и многогранная. Родители стремятся обеспечить детям комфорт…

3 месяца Назад