21-я специализированная выставка «СтройУрал-2017» будет проходить в г. Оренбург с 22.03.2017 по 24.03.2017 г. во Дворце культуры и спорта «Газовик».

Строительная выставка СтройУрал-2017

Тематические разделы выставки:

  • Градостроительство и архитектура;
  • Строительное оборудование и техника;
  • Стройматериалы, отделочные, кровельные материалы и технологии их производства;
  • Современные изолирующие материалы и покрытия;
  • Коттедж. Интерьер. Ландшафт;
  • Парковое хозяйство;
  • Загородное строительство, деревянное строительство;
  • Информационные технологии в строительной сфере;
  • Малые архитектурные формы;
  • Фасадная отделка;
  • ЖКХ;
  • Спецодежда.

Участие в выставке «СтройУрал-2017» поможет решить множество задач как производственных, так и маркетинговых.

С точки зрения продаж, выставка позволяет:

  • Привлечь новых клиентов;
  • Удержать постоянных;
  • Вернуть потерянных клиентов.

С маркетинговой точки зрения:

  • Научиться правильно демонстрировать достоинства товаров и услуг;
  • Выстроить грамотную конкурентную борьбу за счет формирования у аудитории лучшего впечатления в сравнении с конкурентами, а также выигрышного расположения стенда и т. п.;
  • Приобрести навыки публичных выступлений, укрепив статус эксперта в соответствующей области.

Таким образом, выставка «СтройУрал-2017» – возможность не просто расширить клиентскую базу и увеличить продажи, но и оптимизировать выпуск и стать конкурентоспособнее.

Безусловно, фирмы, участвующие в выставке получают огромное конкурентное преимущество перед не участвующими. Представление товара на выставке помогает выиграть время, поскольку за один день можно провести более 20 встреч. Кроме того, благодаря выставкам сокращаются расходы на презентацию продукции, ведь индивидуальное проведение встреч с клиентами, особенно из других регионов и стран, обходится в несколько раз дороже, чем бронирование стенда и некоторые затраты на рекламу.

Строительная выставка «СтройУрал-2017» должна быть интересна только участникам, но и посетителям. За несколько дней на выставке можно ознакомиться с широчайшим ассортиментом продукции и найти решение, удовлетворяющее все потребности. Тем более весь товар находится в выставочном зале, что дает возможность оценить качество «вживую». Причем посетитель не просто видит сам товар, но и видит его создателей. Это дает возможность узнать о товаре более подробную информацию, касающегося его состава и эксплуатационных тонкостей.

«СтройУрал-2017» – незаменимое и выгодное средство продвижения продукции с целью успешного развития бизнеса.

Казарин Сергей

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Поделиться
Опубликовано
Казарин Сергей

Свежие статьи:

Архитектурные особенности двухэтажных проектов домов из кирпича в Казани

Двухэтажные проекты домов из кирпича представляют собой весьма популярное решение для строительства жилых объектов в…

2 месяца Назад

Какие фронтоны можно использовать для отделки

Все привыкли, что фронтон представляет собой завершающую часть фасада дома, с нижней стороны ограниченную карнизом,…

2 месяца Назад

Циклевка паркета своими руками

Циклевка паркета – это процесс обновления деревянного пола с помощью шлифовки верхнего слоя. Это делают,…

2 месяца Назад

Холодильники фирмы SMEG: ассортимент, советы по выбору

Перед желающими приобрести новый холодильник сегодня стоит непростой выбор. Разнообразие представленных на рынке брендов и…

2 месяца Назад

Секреты выбора строительного лака: руководство для успешного ремонта

Строительные лаки являются важной частью процесса ремонта, придавая поверхностям не только эстетичный вид, но и…

2 месяца Назад

Этапы строительства дома под ключ

Строительство собственного дома является мечтой многих людей. При этом, необходимо позаботиться о том, чтобы весь…

3 месяца Назад