10-я Межрегиональная специализированная выставка «УралСтройЭкспо – 2017» будет проходить с 15.03.2017 по 18.03.2017 г. в г. Челябинск во Дворце спорта «Юность». Выставка будет проходить при поддержке ГД РФ, Минстроя РФ, Правительства Челябинской области, Администрации г. Челябинск и др.
Выставка УралСтройЭкспо – 2017
Основные тематические разделы выставки:
- Стройматериалы. Конструкции (здания, сооружения, системы остекления, материалы для изоляции, инструментарий для строительных работ и т. д.).
- Материалы для отделки. Интерьер. Дизайн (покрытия для пола, стен, потолка, строительные смеси, строительная химия, окна, двери, продукция для дизайна, осветительные приборы и пр.).
- Инженерное обеспечение (инженерные сети, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, кабели и провода, приборы учета и т. д.).
- Обеспечение безопасности в строительстве (техника безопасности и средства охраны труда, сигнализация, сейфовые установки, СИЗ, противопожарные установки и пр.).
- Спецтехника и оборудование.
- Спецраздел «Умный дом. Интеллектуальные задания».
Выставка «УралСтройЭкспо. Энерго- и ресурсосбережение – 2017» призвана представить новые тенденции в архитектуре, проектировании и строительстве, в частности уникальные композитные, изоляционные, отделочные и водно-дисперсионные материалы.
Среди участников прошлого года отметились такие крупные компании, как «Уральский завод стройиндустрии», презентовавший новейшие трехслойные стеновые и кровельные сэндвич-блоки; объединение компаний «Вестив», представившее материалы для качественной звукоизоляции помещения; а также «Станкопромышленная компания», «Энергосвет», «Винзилинский завод керамзитового гравия» и многие другие.
Участниками выставки могут стать не только представители компаний, но и индивидуальные предприниматели. Также событие доступно для посещения всем желающим получить новые знания о продукции или приобрести определенный товар.
«УралСтройЭкспо – 2017» несет в себе главную функцию – предоставление возможности развития бизнеса в новых масштабах. То есть выставка может оказать реальную помощь в поиске новых клиентов, что станет толчком для увеличения объема продаж, расширения ассортимента выпускаемой продукции. Налаживание тесных связей с региональными клиентами поможет выйти на региональный уровень, а возможность сотрудничества с другими странами – на международный.