Уже в 17-й раз экспозиция ТываЭкспо – 2017. Весна: Строительство. Энергетика. ЖКХ будет проходить в г. Кызыл – культурном центре Республики Тыва. Проведение выставки назначено на период с 26.05.2017 по 28.05.2017 года. Площадкой для международного универсального формуа-выставки станет спорткомплекс «Субедей». Поддержку в проведении мероприятия выразило Правительство, ТПП и Минэкономразвития Республики Тыва.
Выставка ТываЭкспо – 2017. Весна: Строительство. Энергетика. ЖКХ
Основные разделы предстоящего события:
- Новейшие разработки в сфере строительства, стройматериалы и проекты;
- Продукция для отделки кровли и фасада; материалы для изоляции;
- Строительство, реконструкция и ремонт в различных сферах; возведение строений и конструкций разного типа;
- Кирпичная, бетонная, металлическая продукция;
- Проекты в архитектуре; изделия для дизайна помещения; декоративная продукция для отделки;
- Оконные и дверные системы, фурнитура, комплектующие;
- Деревообрабатывающая промышленность. Спецодежда и СИЗ;
- Кондиционирующие, канализационные системы, водоочистные установки; коммуникационное снабжение объектов;
- Разработки в энерго- и электроснабжении, энергосберегающие технологии;
- Коммунальная и ремонтная техника;
- Оборудование для геодезии, инженерии;
- Альтернативные источники энергии; контролирующие приборы, электро- и осветительное оборудование;
- Недвижимость; вложения в строительство; ипотека.
Прошлогодняя выставка ТываЭкспо – 2017. Весна: Строительство. Энергетика. ЖКХ стала деловой площадкой для общения более 80-ти участников с многотысячной целевой аудиторией. Возможность проанализировать маркетинговую ситуацию на рынке, подтвердить репутацию своей фирмы, завоевать расположение публики, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль предприятия – все это лишь небольшая часть преимуществ участия.
Число посетителей превысило 16000, основная часть из которых пришли на экспозицию с целью приобретения нового товара или поиска деловых связей. Количество совершенных на выставке сделок достигло рекордного количества. Все это говорит о выставках, как о наиболее действенном способе продвижения продукции, затрачивая при этом минимальное количество средств. Успех и эффективность подтверждает товарооборот выставки, составивший около 21 млн. р.