Участие в выставке – отличная возможность обзавестись новой клиентской базой среди 11087 корпоративных заказчиков, специалистов строительных предприятий и частных покупателей. Кроме того, выставка «Загородный дом» позволит выйти собственной продукции на региональный рынок, что существенно повлияет на объемы продаж и, соответственно, размер выручки.
Выставка «Загородный дом»
С 9 по 12 марта наступающего 2017 г. в г. Москва, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в третьем павильоне будет проходить 26-я по счету выставка «Загородный дом».
Основные разделы выставки: отделочные материалы, деревянные дома и инженерные системы.
Преимущества участия в выставке состоят также в высоком качественном составе посетителей, среди которых более 70% приходится на частных покупателей, а 28% на корпоративных заказчиков.
По данным прошлого года, из посетивших мероприятие, более 67% планировали в ближайшее время начать строительство загородного жилья, 61% участников приходили за получением свежей информации о грамотном строительстве загородного коттеджа, а более 30% уже находились на стадии строительства. Более 34% посетили выставку с целью покупки товаров.
Кроме того, практически 90% участников прошлогодней выставки запланировали приобретение товаров или услуг на достаточно крупную сумму в 1 млн. рублей, а 10% посетителей были готовы приобрести продукцию на сумму от 1 до 10 млн. рублей.
Прийти на выставку выгодно не только с целью непосредственного участия, но и простого посещения. Ведь львиная доля участников выставки приходится на ведущие домостроительные организации страны, крупнейших изготовителей современных отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования и т. п. То есть посещение выставки поможет узнать о тонкостях возведения загородного строения с использованием различных технологий, определиться с выбором или приобрести уже готовую постройку, купить отделочные или инженерные материалы и узнать о правильном их монтаже и установке.