Дизайн интерьера. Ремонт – 2017, Сочи

Дизайн интерьера. Ремонт – 2017, Сочи

16 сентября 2017 года начнет свое функционирования одна из самых ожидаемых строительных выставок – специализированная экспозиция Дизайн интерьера. Ремонт – 2017, проводимая в рамках выставки-ярмарки недвижимости. Местом проведения был выбран выставочный зал гостиничного комплекса «Жемчужина» в г. Сочи. Закрытие выставки пройдет 17.09.2017 года.

Выставка Дизайн интерьера. Ремонт – 2017, Сочи

Дизайн интерьера. Ремонт – 2017, Сочи

Экспозиция соберет на своей площадке дизайнеров и декораторов со всех уголков России, приехавших продемонстрировать свою уникальную декоративную и дизайнерскую продукцию. Тематическим разделами экспозиции будут являться:

  • Ремонтные работы, включая косметические, элитные и капитальные;
  • Проекты в области дизайна;
  • Услуги по организации пространства в помещении;
  • Отделочная продукция;
  • Строительные ремонтные смеси;
  • Напольные покрытия;
  • Наливные покрытия;
  • Оконные, дверные и межкомнатные системы;
  • Молдинги, плинтуса, лепнина;
  • Мебель. Авторская мебель;
  • Декоративные товары для оформления жилых помещений;
  • Ткань для оформления помещения. Ковровые покрытия;
  • Электротехническая продукция;
  • Дизайн-студии. Проектные бюро;
  • Системы обеспечения безопасности.

Выставка Дизайн интерьера. Ремонт призвана собрать ведущих дизайнеров, застройщиков, представителей от агентств недвижимости, архитекторов, специалистов от ремонтных компаний и декораторов страны с целью конструктивного диалога для развития отрасли.

Ежегодно экспозиция собирает на своей площадке многотысячную аудиторию, среди которой насчитывается около 200 участников и 10000 посетителей из Сочи и Краснодарского края, Республики Абхазия, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Волгограда и др.

Эффективность выставки подтверждают статистические данные экспозиции Дизайн интерьера. Ремонт – 2016. Более 57% участников смогли презентовать свою продукцию наилучшим образом, что помогло им найти новых клиентов, в числе которых компании из других регионов страны. Для 15% компаний участие в выставке помогло заявить о себе и продвинуть бренд, а 26% участников смогли улучшить технические характеристики выпускаемой продукции в соответствии со спросом.

Для посетителей выставка имеет не менее важно значение, ведь существует реальная возможность приобретения качественного товара по более низкой, так называемой акционной стоимости. Продукция может приобретаться как для развития бизнеса, так и для частного использования.

Казарин Сергей/ автор статьи

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четырнадцать + шестнадцать =

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности