21-я международная специализированная выставка «Интерлакокраска-2017» будет проходить с 28.03.2017 по 3.03.2017 в г. Москва в ЦВК «Экспоцентр». Участниками предстоящего события будут компании: Нортекс, Текса, Финкраска, Элкон, Ультра, Альфа-полимер, Меркурий, Радиан и еще более 150 предприятий.

Выставка Интерлакокраска-2017

Основная тематика выставки:

  • Сырье и вспомогательные материалы (связующие вещества, растворители, окрасочные пигменты, смолы, пластифицирующие и функциональные добавки, полимеры и т. д.);
  • Оборудование, приборы и машины (для изготовления красок и их нанесения, для подготовки основания, по подбору цвета, моющее оборудование, контрольно-измерительные приборы и т. д.);
  • Готовая продукция (строительные ЛКМ, порошковые, индустриальные, автомобильные, антикоррозийные, клеи и т. д.);
  • Новейшие научные разработки и технологии;
  • Обработка основания;
  • Фасовка, тара и упаковочная продукция;
  • Лабораторные испытания;
  • Услуги.

По данным прошлого года в выставке приняли участие более 90% генеральных директоров, руководителей и главных менеджеров компаний, занятых в производстве ЛКМ или сопутствующего оборудования. При этом практически такой же процент пришелся на собственников и ведущих специалистов от компаний, заинтересованных в приобретении презентуемой продукции, товаров и услуг. Более 50% из них были нацелены на приобретение готовой продукции ЛКМ, 44% — на покупку сырья для ЛКМ.

География участия достаточно обширна и включает в себя не только регионы России, но и страны мира. Например, «Интерлакокраска» в 2016 г. собрала на площадке представителей более чем от 250 городов страны, от 9 федеральных округов и от 40 стран.

Среди участников отметились такие компании, как: Текса, Lida лакокраска, Холидей Пигментс, Nordson, Евро Колор, Netzsch и многие другие.

Выставку можно просто посетить с целью ознакомления с новейшими разработками, а также приобретения определенного товара в частное пользование или для вложения в бизнес.

Выставка «Интерлакокраска-2017» – отличная возможность решить сразу несколько основных задач (сбытовых, рекламных, имиджевых, маркетинговых, производственный и т. п.). Участие выставке поможет наладить новые клиентские связи и повысить объемы производства и продаж, а, значит, увеличить прибыль. Также выставка поможет оптимизировать производственные этапы, что приведет к повышению конкурентоспособных преимуществ и обеспечит позитивное восприятие торговой марки и фирмы в целом.

 

https://youtu.be/oWme86mybZc

Казарин Сергей

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Поделиться
Опубликовано
Казарин Сергей

Свежие статьи:

Металлический забор из прутьев

Выбирая ограждение, чаще всего сегодня в поле зрения попадают секционные ограждения из железных прутьев. Но…

2 месяца Назад

Секционная заборная система

Секционное ограждение высокого качества – это такой забор, который сочетает в себе наилучшие характеристики всех…

2 месяца Назад

Лист нержавеющий AISI 304 08Х18Н10: универсальный материал для различных отраслей

Нержавеющая сталь марки AISI 304 08Х18Н10 заслуженно пользуется широкой популярностью в различных областях промышленности и…

2 месяца Назад

Правила эксплуатации дизельных генераторов 12 кВт

ДГУ 12 кВт представляют собой надежные и эффективные источники электроэнергии, которые широко используются как в…

2 месяца Назад

Дожимающие поршневые компрессоры: что это и где используют?

Дожимающие поршневые компрессоры, также известные как бустеры, являются важным элементом многих промышленных процессов. Эти устройства…

2 месяца Назад

Ковры для детской комнаты: безопасные и практичные варианты

Выбор ковролина для детской комнаты — задача ответственная и многогранная. Родители стремятся обеспечить детям комфорт…

3 месяца Назад