Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение-2017, Астрахань

выставка Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение-2017, Астрахань

Межрегиональная экспозиция Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение – 2017 становится уже традиционным мероприятием в г. Астрахань. Дата проведения экспозиции назначена на период с 12.04.2017 по 14.04.2017 года. Место сбора – Дворец спорта «Спартак». Соучредителями выставки является Администрация Губернатора Астраханской области, Министерство с/х области, а также Минпром и Минстрой области.

Выставка Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение-2017, Астрахань

выставка Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение-2017, Астрахань

Выставка охватывает два основных раздела:

  1. Стройиндустрия. ЖКХ. В частности раздел осветит новинки материалов для строительства, отделки и декора, инструментарий для проведения ремонтных и строительных работ, сантехническую продукцию, системы вентиляции, отопления, водоснабжения и кондиционирования, лакокрасочную продукцию, оконные и дверные системы. Также в раздел входит продукция для дизайна интерьера, напольные, керамические покрытия, облицовочные декоративные плитки, камень, свето- и электротехнические изделия и т. д.
  2. Энергосбережение.

Чаще всего участниками экспозиции являются изготовители товаров и услуг, поставщики, представители от научных компаний, предприниматели, занятые в строительной сфере, ведущие специалисты строительных компаний, консалтинговые фирмы, компании-аудиторы, частные клиенты и др. Ожидается, что участников будет около 160. Ожидаемое количество посетителей экспозиции – свыше 6000 человек, среди которых более 81% — специалисты и представители компаний, нацеленных на приобретение того или иного товара или услуги.

Участие в событии Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение – 2017 призвано решить сразу несколько целей компаний-участников:

  • Ознакомить широкую целевую аудиторию с новинками;
  • Оценить конкурентоспособную и имиджевую мощь;
  • Изучить тенденции развития отрасли;
  • Найти новых торговых представителей;
  • Проанализировать потребительский спрос и внести соответствующие коррективы в производственный процесс;
  • Обменяться опытом с компаниями, занятыми производством аналогичной продукции;
  • Расширить клиентскую базу;
  • Увеличить сбыт;
  • Увеличить прибыль.

Кроме того, выставка призвана повысить интенсивность и количество деловых встреч, что позволяет получить конкурентное преимущество перед компаниями, не принимающими участие в выставке Стройиндустрия. ЖКХ. Энергосбережение. Количество деловых встреч за день проведения выставки может превысить 20, чего добиться при организации индивидуальных встреч практически невозможно.

Не менее полезной выставка может оказаться и для посетителей. Можно узнать о последних новинках рынка, приобрести понравившийся товар и пустить его в оборот. Личное общение со специалистом от компании докладчика поможет узнать о преимуществах продукции сравнении с аналогичной. Также существует возможность наладить новые связи.

Казарин Сергей/ автор статьи

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один + 18 =

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности